Пенсионный фонд выпустил очередное обновление для своего мобильного приложения. В новой версии реализована технология Touch ID – для еще большего удобства входить в приложение теперь можно по отпечатку пальца*.
Напомним, Пенсионный фонд выпустил бесплатное мобильное приложение для смартфонов на платформах iOS и Android в марте этого года. За это время его установили более 150 тысяч человек. Приложение предоставляет еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР для граждан.
Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код для входа в приложение.
С помощью приложения пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием или заказать необходимые документы.
Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации. Например, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием.
* Технология Touch ID позволяет пользователю отсканировать отпечаток пальца и сохранить его на своем смартфоне. Далее различные приложения используют этот отпечаток по решению пользователя для быстрой авторизации. Приложение ПФР делает так же: оно предлагает использовать ранее сохраненный отпечаток для входа.
Контакт-центр Управления ПФР по РТ 30-42-42
E-mail 383074@mail.ru
SMS-сообщения +7-960-088-30-74
Контакт-центр Отделения ПФР по РТ (843)279-27-27
Онлайн консультация в Telegram +7 (927)419-27-27
Интернет-сайты www.pfrf.ru, www.pfrrt.ru
Пресс-служба Управления ПФР 30-42-05
Пресс-служба ОПФР по РТ (843)279-25-13, 279-25-11, pressa.pfr@gmail.com