На сегодняшний день в рамках создания информационного общества в нашей стране особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в сферу государственного управления, в частности - оказанию государственных услуг в электронном виде.
Основные цели предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде:
Миграционный пункт отдела МВД России по Тукаевскому району Управление по вопросам миграции МВД по Республике Татарстан в электронном виде оказывает следующие услуги:
- регистрационный учёт по месту жительства,
- регистрационный учёт по месту пребывания,
- снятие с регистрационного учёта по месту жительства,
- снятие с регистрационного учёта по месту пребывания.
Данные услуги в электронном виде можно получить на портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
В чем преимущества получения государственных услуг в электронном виде?
Во-первых, подать заявление можно в любое время, независимо от праздничных и выходных дней, времени суток, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющий доступ к сети Интернет.
Во-вторых, чтобы получить услугу, не нужно выходить из дома, стоять в очередях. Не нужно приезжать дважды из отдаленных населенных пунктов. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. Гражданину обеспечивается одноразовая явка в подразделение. Паспорт оформляется в день обращения при предъявлении документов, предусмотренных законодательством для получения государственной услуги.
Именно электронный способ предоставления услуг является самым современным, исключает, какие бы то ни было проволочки и коррупционные проявления. Электронные услуги получить гораздо проще, чем традиционные. Для этого необходимо пройти процедуру регистрации на портале www.gosuslugi.ru. После подтверждения учетной записи у пользователя