ОПРОС ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ МБУ КУЛЬТУРЫ "МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ "ГИНДУКУШ" ТУКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Уважаемые жители района!
Вы можете стать участником опроса общественного мнения в рамках проведения Независимой оценки качества МБУ КУЛЬТУРЫ "МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ "ГИНДУКУШ" ТУКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА .
Для этого вам предлагаются вопросы анкеты, ответы на которые вы можете выслать на адрес электронной почты :otdelkulturyispol@yandex.ru, тел.8 (8552) 70-41-80.
Анкета является анонимной. Указывать свое имя. Ваши личные данные не требуется.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
Начало формы
МБУ КУЛЬТУРЫ "МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ "ГИНДУКУШ" ТУКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Выберите несколько ответов
*1.Как Вы оцениваете соответствие информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленных нормативными правовыми актами:- на информационных стендах в помещениях учреждения культуры; - на официальном сайте учреждения культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Полностью соответствует
В целом, соответствует
Удовлетворительно
Плохо, не соответствует
Выберите несколько ответов
*2. Как Вы оцениваете обеспечение на официальном сайте учреждения наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: телефона, электронной почты, электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.); обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).
Отлично, все устраивает
В целом хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Плохо
Выберите несколько ответов
*3. Устраивает ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности, учреждения размещенной на информационных стендах, на сайте в сети «Интернет»?
Да, полностью устраивает
Частично устраивает
Удовлетворительно
Нет, не устраивает
Выберите несколько ответов
*4. Как Вы оцениваете обеспечение в учреждения культуры комфортных условий для предоставления услуг: - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);- наличие и понятность навигации внутри учреждения;- доступность питьевой воды;- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);- санитарное состояние помещений учреждения;- возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети "Интернет" на официальном сайте учреждения, при личном посещении и пр)?
Очень комфортно
В целом хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Не удовлетворительно, совершенно не устраивает
Выберите несколько ответов
*5. Оцените оборудование территории, прилегающей к учреждения, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;- наличие сменных кресел-колясок;-наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в учреждения.
Отлично, все устраивает
В целом хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Неудовлетворительно
Выберите несколько ответов
*6. Оцените обеспечение в учреждения условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);- наличие альтернативной версии официального сайта учреждения и в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками учреждения);- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.
Отлично, все устраивает
В целом хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Неудовлетворительно
Выберите несколько ответов
*7. Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость работников учреждения культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждения
Отлично, все устраивает
В целом хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Плохо, не устраивает
Выберите несколько ответов
*8. Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость работников , обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждения
Отлично, все устраивает
В целом хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Выберите несколько ответов
*9. Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость работников учреждения при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр).
Отлично, все устраивает
В целом хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Плохо
Выберите несколько ответов
*10. Можете ли Вы рекомендовать учреждения родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Рекомендую
Не рекомендую
Выберите ответов
*11. Насколько Вас устраивает график работы учреждения?
Отлично, очень удобно
В целом хорошо
Выберите несколько ответов
*12. Ваш пол
Мужской
Женский
Выберите ответов
*13. Ваш возраст
укажите сколько Вам полных лет
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса).
Конец формы