Требования к письменному обращению граждан
Работа с письменными обращениями граждан в органах местного самоуправления муниципального образования «Тукаевский муниципальный район» Республики Татарстан организуется согласно Федеральному закону от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Гражданин в своем письменном обращении, а также в обращении, поступившем в электронном виде в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. Поступившие обращения граждан, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления в соответствии с регламентом по ведению автоматизированного делопроизводства.
Обращаем Ваше внимание на то, что:
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Последнее обновление: 14 апреля 2022 г., 10:25