Опрос для независимой оценки качества предоставляемых услуг МБУ «Централизованная библиотечная система Тукаевского муниципального района»

Уважаемые жители района   ! 

Вы можете стать участником опроса общественного мнения в рамках проведения Независимой оценки качества   МБУ  «Централизованная библиотечная система Тукаевского муниципального района».

Для этого вам предлагаются вопросы анкеты, ответы на которые вы можете  выслать на адрес электронной почты : otdelkulturyispol@yandex.ru, тел. 8 (8552) 70-41-80.

Анкета является анонимной. Указывать свое имя. Ваши личные данные не требуется. 

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. 


*E-mail: (После завершения опроса на указанный E-mail будет отправлена ссылка для подтверждения голосования)


* Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система Тукаевского муниципального района»

Выберите несколько ответов

*1Как Вы оцениваете соответствие информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленных нормативными правовыми актами:- на информационных стендах в помещениях учреждения культуры; - на официальном сайте учреждения культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?




Выберите несколько ответов

*2. Как Вы оцениваете обеспечение на официальном сайте учреждения наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: телефона, электронной почты, электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.); обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).




Выберите несколько ответов

*3.Устраивает ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности, учреждения размещенной на информационных стендах, на сайте в сети «Интернет»?




Выберите несколько ответов

*4.Как Вы оцениваете обеспечение в учреждения культуры комфортных условий для предоставления услуг: - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);- наличие и понятность навигации внутри учреждения;- доступность питьевой воды;- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);- санитарное состояние помещений учреждения;- возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети "Интернет" на официальном сайте учреждения, при личном посещении и пр)?




Выберите несколько ответов

*5 Оцените оборудование территории, прилегающей к учреждения, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;- наличие сменных кресел-колясок;-наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в учреждения.




Выберите несколько ответов

*6 Оцените обеспечение в учреждения условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);- наличие альтернативной версии официального сайта учреждения и в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками учреждения);- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.




Выберите несколько ответов

*7 Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость работников учреждения культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждения




Выберите несколько ответов

*8Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость работников , обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждения




Выберите несколько ответов

*9 Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость работников учреждения при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр).




Выберите несколько ответов

*10. Можете ли Вы рекомендовать учреждения родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?


Выберите ответов

*11 Насколько Вас устраивает график работы учреждения?


Выберите несколько ответов

*12. Ваш пол


Выберите ответов

*13. Ваш возраст

Укажите сколько Вам полных лет


Введите текст, изображенный на картинке (строчные латинские буквы, цифры)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса). Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса) на условиях Политики конфиденциальности.



Отправка формы доступна с 06.05.2024 09:00 по 31.12.2024 23:59

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International