ПОСТАНОВЛЕНИЕ «  06 » 08.2019 г.       № 3379 «О внесении изменений в административные регламенты  утвержденные постановлением руководителя  Исполнительного комитета от 11.04.2014 № 1478»

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ТУКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«  06 » 08.2019 г.                                  Набережные Челны                              № 3379

 

 

«О внесении изменений в административные регламенты

 утвержденные постановлением руководителя

 Исполнительного комитета от 11.04.2014 № 1478»

 

 

  В целях актуализации административных регламентов предоставления  муниципальных услуг в области архивного дела и в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республике Татарстан от 02 ноября 2010 года № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан», руководствуясь постановлением Исполнительного комитета от 06.08.2018 № 3794 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;  

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в административные регламенты предоставления муниципальных услуг архивным отделом, утвержденных постановлением руководителя Исполнительного комитета от 11.04.2014 № 1478 следующие изменения:

1.1. пункт 5.1 раздела 5 дополнить пунктом 10 и изложить в новой редакции: «требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев предусмотренных п.4 ч.1.ст.7  № 210 - ФЗ от 27.07.2010 года. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме».  

1.2. раздел 5 дополнить пунктами 5.8 и 5.9. и изложить в следующей редакции:

«5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющих муниципальную услугу, многофункциональным центром, либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».

 1.3. приложение (справочное)  изложить в новой редакции:

Исполнительный комитет Тукаевского муниципального района Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель исполнительного комитета

88552

70-00-76

 tukay@tatar.ru

Заместитель руководителя Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района по  социальным вопросам

88552

70-09-66

 

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального района и на официальном портале правовой информации Республики Татарстан.

  1.      

 

 

Руководитель

Исполнительного комитета                                                                 Л.Г. Авзалов

 

pdf
Скачать текст
PDF, 3.24 Мб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International